Ответы на популярные
вопросы

На этой странице мы собрали вопросы,
с которыми очень часто сталкиваются наши посетители.

После оплаты я снова вижу блок «Купить»

После оплаты доступа кнопки скачивания и отправки активируются. Если этого не произошло попробуйте авторизоваться на сайте. Если не получается авторизоваться, то убедитесь, что платеж действительно был совершен.

Если ничего не помогает напишите нам, и обязательно приложите чек или скриншот подтверждающий успешный перевод денег.

Мои данные на сайте пропали, как мне восстановить резюме, чтобы не заполнять заново?

Авторизуйтесь на сервисе с помощью адреса электронной почты, которую вы указывали в резюме.

Как мне открыть резюме на другом устройстве?

Авторизуйтесь на сервисе с помощью адреса электронной почты, которую вы указывали в резюме.

Как отменить подписку?

Вы можете отменить подписку в личном кабинете в пункте «Управление подпиской» или написав письмо на почту support@prostorezume.ru или в обратную связь ниже.

В каких форматах можно скачать резюме?

Скачать резюме возможно в формате pdf.

Цена на сайте указана за одно резюме?

Нет. Вы оплачиваете доступ на 1, 7 или 30 дней согласно выбраному вами тарифу, в течении которого можете редактировать и сохранять неограниченное количество резюме.

Я боюсь оставлять данные своей банковской карты.

Оплата производится с помощью эквайринга от ЮKassa, что гарантирует безопасность и надежность платежа.

Мы используем куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно